Паспорт доступности обьекта социальной инфраструктуры
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
Паспорт доступности.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двухразовое питание.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
не требуется
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
В образовательной организации нет в наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. Кроме того, в школе имеется мобильный класс, оборудованный ноутбуками.
Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
Водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
- Вход в здание, дверные проемы, лестницы имеют цветную маркировку.
- Пути эвакуации доступны, ширина дверных проемов в стенах и лестничных маршей достаточная для прохождения кресла-коляски.
- Вход в здание оборудован специальной кнопкой вызова сотрудников организации.
- На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, гардероб.
- На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната, оборудованная поручнями
- Вход в школу оборудован тактильной таблицей со шрифтом Брайля с информацией о названии школы, месте расположения, режимом работы и контактами
- Крыльцо школы оборудовано пандусом
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
Имеется план эвакуации выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.